Специальное предложение!

Сделаем сайт строительной тематики (про строительные компании) бесплатно. Вы платите только за обслуживание сайта.

Стоимость обслуживания сайта - от 2000р /месяц.

Вы не тратите время и нервы. Одна встреча, одна консультация, несколько вопросов о Вашей деятельности и Вы получаете продающий сайт с уникальным контентом. Обращайтесь сегодня и мы рассмотрим Ваш вариант.

Автонаполнение

Для вашего сайта можем обеспечить стабильное пополнение свежими новостями и уникальными статьями.

Опрос:

Для чего нужен web-сайт?












Вопрос о том, как продвигать свой сайт, в основном интересует больше интернет-маркетологов, чем каких-либо других людей. Маркетинг сайта сильно отличается от маркетинга практически любого другого вида товаров.



Причина этого состоит в том, что маркетинг в поисковых системах имеет свой собственный набор стандартных процедур и процессов. Те, кто учатся и придерживаются постоянной практики, в итоге смогут достичь успехов в повышении рейтинга каких-либо ресурсов в интернете. Те же, кто пытаются переломить тенденцию, в конечном счете зачастую остаются большим количеством потерянного времени, денег и усилий.

Продвижение web сайта включает в себе четыре основных элемента: исследование ключевых слов, конкурентный анализ, создание контента и создание обратных ссылок.

Дело в том, что шаги SEO, описанные выше, очень просты для выполнения и в течение долгого времени вы станете весьма опытным в выполнении их в правильном порядке.

Поисковые системы посылают "пауков", чтобы просматривать веб-сайты и сканировать их содержания для того, чтобы, если люди будут искать ключевые слова, они привели их к сайтам, на которых данные слова содержатся. Таким образом, чтобы максимально использовать страницы ресурса, они должны иметь хороший список ключевых слов. Также немаловажную роль играет сам контент. Для его приобретения вами может быть использована биржа контента. В данное время существует достаточное количество инструментов, способных отслеживать наиболее часто встречающиеся ключевые слова в поисковых запросах пользователей. Как только вы получите в руки список, вы можете использовать эти слова для поисковой оптимизации во всем: в содержании или МЕТА тегах.

Каждая страница должна быть направлена на одно конкретное ключевое слово, возможно, с 4 или 5 другими ключевыми словами, которые вы выбрали.

Эта страница должна иметь:

1. Название, в которое при этом включены основные ключевые слова. Оно должно быть интересным, возможно, немного провокационным или просто привлекательным.

2. META теги - краткое описание, которое будет отображаться в резюме поисковой системы. Они должно включать как можно большее количество ваших ключевых слов. Однако вы должны использовать, по крайней мере, 60 символов, однако не более 160 (пороговая величина для большинства поисковых систем).

3. H1, H2 и H3 заголовки с основными ключевыми словами, которых содержится максимальное количество. Основные ключевые слова должны содержаться в первом абзаце, однако текст должен читаться легко и разумно. Некоторые “пауки” не выходят за рамки первого абзаца, поэтому она должна суммировать содержание всей страницы на всякий случай.

 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Производство Web-Сайтов Дизайн Bерстка

Красивые, функциональные и одновременно понятные посетителям сайты

Продвижение И Поисковая Оптимизация

Интернет реклама, продвижение уникальными статьями, аренда тематических площадок